Очередное обновление для знаменитой игры Fallout Shelter для PC и мобильных устройств уже доступно. В обновление 1.7 вошли новые задания, в том числе еженедельные и особые события и кроме того, в нем появятся Бутылка и Мистер Крышка, талисманы парка аттракционов из нового дополнения для Fallout 4 Nuka-World.

В обновление 1.7 вошли следующие материалы:
- Новые задания и типы заданий
- В офисе смотрителя появилось множество боевых и разведывательных заданий для жителей Убежища. Кроме того, появились новые типы заданий: еженедельные, которые будут появляться каждую пятницу, особые события и праздничные задания.
- Нетерпеливые смотрители теперь смогут пропускать задания с помощью «Квантовой Ядер-Колы».
- Ядер-Мир приходит в Fallout Shelter. В честь выхода дополнения Nuka-World для Fallout 4, все игроки получат первое задание «особое событие», связанное с «Ядер-Миром». После его выполнения в убежище появятся талисманы «Ядер-Мира» - Бутылка и Мистер Крышка. Нажимая на них, вы будете получать крышки и «Квантовую Ядер-Колу».

Новые задачи:
- В Убежище игроков ждут новые задачи, которые помогут получить дополнительные ресурсы.

Игра Fallout Shelter доступна бесплатно для Android, iOS и PC. Чтобы загрузить игру, посетите Google Play или App Store . Чтобы загрузить версию для PC, необходимо скачать загрузчик Bethesda.net .

Fallout 4: в исполнении Бутылки и Мистера Крышки. Лето на исходе, но еще не поздно посетить «Ядер-Мир» - самый популярный парк аттракционов Америки! Прежде чем запихать всю семью в свой «Крайслус-Корвегу», возьмите путеводитель по «Ядер-Миру» , а затем познакомьтесь с замечательными талисманами «Ядер-Мира» - Бутылкой и Мистером Крышкой, и узнайте больше об их парке.

После того, как игра закончена, и все миссии были завершены успешно, не всем игрокам хочется покидать полюбившуюся игру. Не все приложения могут похвастаться тем, что по окончании основной сюжетной линии, у игроков есть возможность еще немного погулять по территории парка и выполнить несколько заданий. А Fallout 4 Nuka-World обладает такой возможностью.

Кроме основной сюжетной линии в игре есть еще и добавочные задания. Выполнить их можно будет не только во время прохождения DLC, но и после завершения основного сюжета. По мере выполнения можно найти много бонусов и элементов. А вот как их можно получить, мы сегодня и расскажем. Проходить миссии можно в совершенно любом порядке, последовательность их выполнения не имеет значения. Дополнительные задания сделаны для того, что бы разнообразить игру и дать возможность игрокам побродить по парку уже после завершения игры.

Для того, что бы начать проходить этот квест, надо пообщаться с фанаткой «Ядер – Колы», которую зовут Сьерра Петровита. Найти ее можно во время прохождения задания под названием «Амбициозный план», у подножия горы Физзтоп. Это слегка неадекватная девушка коллекционирует все, что как-то связано с этим напитком. Найденные вещи она относит в самый настоящий музей. Получить поручение от нее не составит труда, если у вас есть хотя бы средний уровень дара убеждения. Но, а если его нет, тогда можно пойти по одному из двух путей.

Первый, это подыграть ей. Вам нужно будет сыграть роль поклонника «Ядер – Колы» и направиться с Сьеррой на экскурсию по парку.

Второй, пойти на хитрость. Все дело в том, что девушка долгое время не пробовала кварцевую «Ядер – Колу» и очень хочет снова попробовать этот особый напиток. Название Кола получила из-за особого, мягкого свечения. Бутылочку с напитком можно будет найти в логове у Операторов или Адептов. В локации «Галактика» так же может найтись напиток. Забрать ее можно при прохождении «Звездного диспетчера», который входит в задание «Большой тур».

Читайте также: Собака в Fallout 4 Dogmeat [псина]

Для того, что бы выполнить квест, необходимо собрать всего десять изображений Мистера Крышки. Они раскиданы по всему разрушенному и забытому парку. Сьера отдаст голографическую запись с подсказками, а так же специальные очки Мистера Крышки. С их помощью можно увидеть изображения, которые нанесены на стены и скрыты от посторонних глаз. После того, как вы пройдете квест, то вашей наградой будет встреча с самим создателем этого чудесного напитка, Джоном Калебом Брэдбертоном. Сьерре же нужен только рецепт кварцевой колы.

Где найти изображения?

Первое из десяти изображений можно будет отыскать около горы Физзтоп. Изображение находится на стене постройки, рядом с туалетом. Для того, что бы туда добраться, нужно пройти по левому берегу озера.

Второе и третье находятся в локации «Галактика». Одно найдется во дворе, который закрыт сеткой, сразу же за Star Control. Второе рядом с ареной, около туннеля.

Следующие два найдутся в локации «Сафари». Первое изображение находится рядом с домом приматов, прямо на задней панели постамента с гориллой. Для того, что бы найти второе, нужно пройти в лабиринт «Домика в деревне». Рисунок нанесен на свободную стену.

Еще два рисунка есть в «Детском королевстве». Одно находится в «Доме смеха», в круглой комнате. Найти помещение можно сразу же за дверью. Второй рисунок найдется на самом последнем этаже часовой башни.

В локации «Сухое ущелье» есть так же два рисунка. Для того, что бы найти первое, нужно пройти на кладбище. Рисунок нанесен на надгробии, от салуна с левой стороны. А за вторым необходимо отправиться в шахту Маллигана. Рисунок нанесен на одну из стен дома копателей.

За последним вам надо будет отправиться в «Мир свежести». Рисунок расположен на стене постройки, которая расположена с левой стороны от реки.

Читайте также: Прохождение Fallout 4 Nuka-World [Часть 3]

После того, как вы собрали все десять изображений, надо вернуться к Сьерре. Каждый рисунок имеет определенную букву, с помощью них и можно будет пройти в кабинет создателя колы. Проникнув в кабинет, вы встретитесь с ученым. После непродолжительного с ним разговора вам придется сделать непростой выбор между ним и девушкой. В том случае, если выбрать сторону ученого, то получите уникальный костюм. Но если выбрать сторону Сьерры, тогда вашей наградой станет рецепт кварцевой колы. Но можно получить все. Для этого сначала нужно в качестве награды выбрать рецепт. После этого выключить свет и снова проникнуть в хранилище. Но после такого дерзкого ограбления с девушкой придется разделаться. Задание «Крышка в стоге сена» выполнено, и можно переходить к следующей миссии.

«Путешествие к звездам»

Данный квест нужно получить в логове хабологов. В получении задания вам поможет Очистившейся или же девушка по имени Дара Хаббелл. Для того, что бы найти лагерь, необходимо пройти в западном направлении от «Ядер – Тауна». Девушка даст вам задание, найти пять скафандров.

Где найти скафандры?

Они находятся на выставке «Волт – Тек среди звезд». Но искать надо манекены, так как скафандры надеты именно на них.

Первый стоит в туннеле, расположенном с правой стороны, неподалеку от центрального входа в здание.

За следующим придется проникнуть в закрытую комнату. Для этого сначала нужно пройти в центральный зал выставки.

После этого вам нужно дойти до самого конца экспозиции и спуститься вниз. Там найдется с правой стороны дверь, а за ней лестница. Снова нужно спуститься вниз. Затем пройти через первую комнату, повернуть направо и идти прямо, где расположены две двери. Затем открыть дверь, расположенную с левой стороны от вас. Там находятся диспетчерская и лаборатория. Манекен находиться в комнате и найти его не составит труда.

Задание «Крышка в стоге сена» , что появился в DLC для под названием Nuka World , весьма необычное. В конце его вам предстоит принять нелегкое решение , но и награды весьма интересны. Мы рекомендуем почаще сохраняться, а спойлерить сюжетные моменты не будем, ибо квест весьма занятен. Ниже мы рассмотрим, где найти скрытые рисунки, а в другом материале () о вариантах его завершения, наградах и способах получения.

Данный квест даёт Сьерра Петровита, известная многим по RPG Fallout 3. Она до сих пор ищет секреты бренда «Ядер-Кола» Nuka Cola и данное задание является самым большим секретом. Для этого предстоит найти 10 маленьких скрытых рисунков, что разбросаны по всему парку . Находятся они на стенах, на предметах и сразу их можно не заметить.

Как получить задание Крышка в стоге сена

Чтобы получить задние, отправляйтесь в Салон. Напротив здания Nuka-Cade будет стоять женщина в светлой футболочке . Поговорите с ней и получите от нее очки Мистера Крышки и задание найти 10 рисунков. Обязательно оденьте очки, в противном случае вы не сможете просканировать рисунки. Собирать их можно в любой последовательности. Но на карте будет отмечаться только ориентировочное их расположение, конкретное место придется искать самим.

Где найти скрытые рисунки для задания Крышка в стоге сена

Рисунок 1. Салон. От места, где беседовали со Сьерой, выходите через арки, сверните налево и найдите здание туалетов. Рисунок будет между ним и кустами на стене.

Рисунок 2. Парк Галактика. От большого здания Star Control (где ) отправляйтесь либо налево, либо направо (под лестницами) и найдите небольшой дворик, что закрыт сетчатыми воротами. Слева от ворот будет надпись Employees Only и рядом рисунок. Рядом во дворике и есть.

Рисунок 3. Парк Галактика. Вам потребуется отправиться к аттракциону Арена «РобКо» (Battlezone). Ориентируйтесь по указателям, а затем слева от него найдите туннель Space Walk . В верхней его части в углу близ кучи мусора и будет на стене рисунок.

Рисунок 4. Парк Сафари. Дом приматов (Primate House). У входа справа есть статуя гориллы. Перепрыгните через кусты, и на стене постамента найдётся искомое.

Рисунок 5. Парк Сафари. Лабиринт у Домик на дереве Мистера Крышки. Найдите в лабиринте стену из камня, а не живой изгороди, и на ней будет рисунок.

Рисунок 6. Детское Королевство, Дом смеха. Здесь много аттракционов, но вам нужен следующий после психоделического коридора. Вы окажитесь в круглой комнате с вращающимся полом и множеством дверей. От входа первая красная дверь налево. Открывайте, и рисунок будет на стене.

Рисунок 7. Детское королевство, разрушенная часовая башня, справа от входа. Её хорошо видно издалека. Поднимитесь на самый её верх, и на стене найдется буковка.

Рисунок 8. Мир свежести. Входите в парк и идите по речке до инсталляции Дикого запада . Как только справа увидите первый кактус, обратите внимание на дальний светлый дом слева. На его стене и будет рисунок.

Рисунок 9. Сухое Ущелье, Салун Дока Фосфата. Слева от Салуна есть кладбище и на одном из надгробий на обратной стороне найдется искомое.

Чтобы получить задание, вы должны пообщаться с белокурой девушкой в очках по имени Сьерра Петровита. Её можно встретить при первом посещении «Ядер-Мира», когда вы будете направляться в сторону горы Физзтоп. Так или иначе, ищите её на территории «Ядер-Тауна». После общения согласитесь помочь.

Цель. Надеть очки Мистер Крышки.

Сьерра даст вам очки. Ищите их в своём инвентаре в разделе «Одежда». Наденьте очки. Только в них вы сможете увидеть скрытые рисунки. Всего нужно найти 10 рисунков. Это подсказки к местонахождению Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».

Сразу разъясним – вы найдёте изображения Мистера Крышки с одной из латинских букв. Из них нужно будет составить слово.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Ядер-Тауне».

Наденьте очки! Это обязательно! Идите к гриль-бару Физзтоп, где находится ваше логово. От бара, если стоять лицом к входу, двигайтесь налево, на запад. Вы увидите вывеску Nuka-Cherry. Нашли? Тогда от вывески идите влево, вдоль строений. Справа будет крыльцо со входом в две уборные. Вы должны пройти мимо этого крыльца и свернуть направо. На стене за кустами будет первую подсказку (рисунок) Мистера Крышки (1/10) . Это буква G.

ВНИМАНИЕ! Вы должны подойти к изображению-подсказки и взаимодействовать с ним. Только так этот пункт будет засчитан. К слову, в «Ядер-Тауне» подсказка одна, поэтому вы увидите, как перечёркивается достигнутая цель.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье».

Перемещайтесь к театру «Сухого ущелья», что в начале этой зоны. Справа должен быть проём с оранжевым козырьком из ткани и вывеской THEATRE. Но вы должны отвернуться от него влево и идти вперёд вдоль упавшего столба по левую руку. За столбом сверните налево. По диагонали справа есть коляска (для ориентира). Но вы идите вперёд, оставляя её по правую руку. Впереди будет небольшое ограждение, а рядом с ним – стог сена (левее). За этим ограждением есть маленькое кладбище с надгробными плитами. На самой высокой могильной плите слева, у кирпичной кладки, найдите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (2/10) . Это буква E.

Перемещайтесь в этой же локации к пункту под названием «Вагонетки Безумного Маллигана». Внутри этого здания вы ещё искали матку червей. Входите внутрь через красную дверь, идите в проход справа, к которому ведут 3-4 ступеньки. После длинного тоннеля шахты вы увидите лестницу. Но до неё по левую сторону есть ещё один спуск вниз, с жёлтой оградой. Внизу есть металлическая постройка, на стене которой, справа от входа, будет подсказка (рисунок) Мистера Крышки (3/10) . На этот раз с буквой H.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике».

Используйте быстрое перемещение, чтобы оказаться в «Ядер-Космопорте». Встаньте лицом к входу, слева и справа есть лестницы. Пройдите правее лестницы с левой стороны! Идите так вдоль здания «Ядер-Космопорта» и в месте, где будет узкий проход, на стене высокой клумбы слева найдите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (4/10) . Запомните букву S.

Вновь подойдите к входу в здание «Ядер-Космопорта», но на этот раз встаньте к нему спиной и уходите прочь, в сторону выхода с зоны «Галактика». В центре локации расположена какая-то конструкция с планетой. Не доходя до неё, сверните налево. Здесь есть ступеньки. Поднимайтесь по ним, уходите направо. За следующим пролётом будет указательный знак. Посмотри на проход к неработающей эскалаторной лестнице, но идите мимо него влево. Найдите за мостом проход с вывеской сверху SPACEWALK. Подойдите к проходу, но не идите вперёд, а сверните налево. На стене отыщите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (5/10) . Здесь будет буква R.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Детском Королевстве».

Перемещайтесь в эту зону и войдите в «Павильон смеха». Внутри здания идите через дверь слева, на которой изначально висела цепь (до прохождения сюжета). Продолжайте двигаться левее, в коридор и откройте красную дверь. Вы окажетесь в помещении с вращающимся полом. Помните такое? Пол здесь уже не вращается. Если, конечно, вы его отключили. Пройдя внутрь, откройте вторую дверь, если пойти направо (она так же, как и эта, будет красной).

За дверью будет маленькая комната со подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (6/10) . Это буква F.

Оставайтесь в этой зоне. Переместитесь к замку «Ядер-Короля». Не входите внутрь театра, где вы сражались с Освальдом. Возвращайтесь обратно, перейдите мости. Встаньте лицом к мосту, через который вы сюда только что вернулись. Но не идите туда, а посмотрите налево. Здесь есть башня с разрушенной крышей, к которой ведут ступеньки. Поднимитесь по ним, войдите внутрь здания и следуйте по лестнице на четвёртый этаж. Сразу за последней ступенькой посмотрите на стену слева, где будет подсказка (рисунок) Мистера Крышки (7/10) . Это буква I.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари».

Переместитесь в «Дом Приматов», входите внутрь него. Подойдите к входу внутрь, но с правой стороны найдите путь среди деревьев. Приблизьтесь к стене и посмотрите ещё правее. То есть сейчас вы будете стоять спиной к «Дому Приматов». На кирпичной стене впереди вы увидите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (8/10) . Здесь изображена буква N.

Следуйте к домику на крыше Мистера Крышки. Идите через проход с надписью, выбирайте повороты после первой развилки: направо, направо, налево, направо. Справа от дерева, если смотреть на него лицом в направлении американских горок, будет кирпичная стена с нужной вам подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (9/10) . Это вторая буква E.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки на заводе по розливу «Ядер-Колы».

Перемещайтесь по маркёру Мира Свежести. Входите внутрь через тоннель с водой, где есть надпись чёрным по синему: «ENTER». Идите вперёд по тоннелю с водой, в коридор с вывеской сверху WORLD OF REFRESHMENT. Бегите до упора вперёд, сверните под арку справа (вы будете идти мимо макета небольших многоэтажных домов). Далее будет макет в стиле Дикого Запада, с кактусами и старыми салунами. Вам нужен третий или четвёртый дом-салун с левой стороны. Если посмотреть на этот дом, то вы должны обойти его по правую сторону и на наружной стене найти подсказку (рисунок) Мистер Крышки (10/10) . Это ещё одна буква R.

Цель. Вернуться к Сьерре Петровите.

Возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и пообщайтесь с девушкой. Она составит из букв пароль – REFRESHING.

Цель. Воспользоваться цифровой панелью.

Сьерра будет стоять около нужной вам двери. Справа есть панель – введите полученный код.

Цель. Обыскать кабинет.

Как только пароль подтвердится, то входите внутрь кабинета Брэдбертона. У квеста сразу несколько концовок.

Изучите офис, но знайте, что вам нужно подняться на второй ярус. Воспользуйтесь терминалом и прочитайте полезную информацию. Вы можете либо взломать сейф Брэдбертона, либо открыть его позже, когда у вас будет ключ. Внутри сейфа на самом деле нет ничего связанного с квестом.

Подойдите к автомату по продаже «Ядер-Колы» в углу, щёлкните по спрятанной кнопке, расположенной на правой внешней стенке. После открытия тайного прохода вызовите лифт и на нём спускайтесь вниз. Вы попадёте в логово мистера Брэдбертона и даже познакомитесь с ним. Его жизнь поддерживается специальной машиной уже более одного века.

У вас будет сразу три варианта завершения этого квеста :

– Либо вы поступаете по-человечески и убиваете Брэдбертона, которому надоело такое существование. В награду вы получите доступ в его тайное хранилище с мощным оружием. Также в сейфе вы найдёте формулу «Ядер-Колы», которую сможете передать Сьерре Петровите.

– Либо вы не трогаете Брэдбертона по просьбе Сьерры Петровиты, за что от девушки получаете уникальный комбинезон «Ядер-Мира».

– Либо вы соглашаетесь не убивать Брэдбертона, получаете комбинезон от Сьерры Петровиты, а затем всё же разбираетесь с отчаявшимся мужчиной. В таком случае вам достанутся обе награды, но обозлённую Сьерру придётся пристрелить.

Всё то, что осталось от Джона-Калеба Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЖРАГОЦЕННЫЕ МЕДАЛЬОНЫ»

По территории «Ядер-Тауна» гуляет робот в форме бутылки (красной) из-пол «Ядер-Колы». Найдите его и поговорите обо всём. Вы получите очередной побочный квест, связанный с поиском коллекционных предметов. Всего нужно будет найти семь медальонов. Некоторые из них вы уже до этого могли отыскать.

Цель. Получить медальон «Колесо обозрения».

Переместитесь в «Детское королевство», к колесу обозрения (в левом нижнем углу парка на карте). Сбоку от колеса обозрения есть автомат с медальонами. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить медальон «Колесо обозрения» (1/7) .

Цель. Получить медальон «Шахта Безумного Маллигана».

На локации «Сухое ущелье» переместитесь к точке «Вагонетки Безумного Маллигана». Войдите внутрь здания, шахты Маллигана. Идите через проход справа, пройдите мимо спуска вниз, где находится металлическая постройка с рисунком Мистера Крышки (читайте квест выше). Двигайтесь вдоль стены и обратите внимание, что влево можно будет спрыгнуть с моста. Там будут ступеньки вверх. Поднимайтесь и в помещении впереди отыщите автомат, откуда достаньте медальон «Шахта Безумного Маллигана» (2/7) . Либо при входе пройдите в помещение слева и найдите автомат, что, наверно, даже проще.

Цель. Получить медальон «Домик на дереве».

Встаньте у прохода к домику на дереве на локации «Сафари». Идите через проход с надписью, сверните на развилке направо. Далее идите налево, направо и следующий поворот налево, перед металлической аркой, похожей на входной проход к домику. Сверните налево, ещё раз налево и через металлическую арку. Идите дальше, выбирая повороты направо. Будут ещё две такие арки, а затем – лифт, ведущий на дерево. Поднимитесь в домик на дерево и внутри найдите автомат с медальонами. Заберите медальон «Домик на дереве» (3/7) на первом этаже.

Цель. Получить медальон «Волт-Тек: среди звёзд».

Для поиска этого медальона переместитесь на зону «Галактика», в точку «Волт-Тек: среди звёзд». Найдите не главный вход, а задний, с обычной красной дверью и красной вывеской EXIT над ней. Для этого после перемещения на точку спрыгните вниз слева (если есть силовая броня). Пройдите в проход этого здания и увидите слева дверь. Входите внутрь, сразу за поворотом справа будет автомат с медальонами. Заберите медальон «Волт-Тек: среди звёзд» (4/7) .

Цель. Получить медальон «Мир свежести».

Откройте карту и перемещайтесь по маркёру «Мир свежести». Автомат с медальонами находится снаружи, напротив завода по розливу «Ядер-Колы». Заберите медальон «Мир свежести» (5/7) .

Цель. Получить медальон «Ядер-Гонщики».

Переместитесь к павильону смеха. Отсюда найдите те самые рельсы, по которым вы шли через тоннель, когда подслушивали разговор Освальда и какого-то дикого гуля. Но в тоннель идти необязательно. Когда вновь найдёте рельсы с движущимися машинками, то прямо около забора рядом с ними найдите автомат. Заберите медальон «Ядер-Гонщики» (6/7) .

Цель. Получить медальон «Ядер-Галактика».

Выберите в зоне «Галактика» контрольную точку «Ядер-Галактика». Поднимитесь вверх и войдите через парадную дверь. Двигайтесь по коридору, пока не войдёте в зал с рельсами для ракет. Двигайтесь по рельсам до зала с «Ядер-Герл». Поднимитесь по ступенькам от её статуи и найдёте автомат с медальонами. Достаньте оттуда медальон «Ядер-Галактики» (7/7) .

Цель. Получить награду от Лии.

Как только все 7 медальонов будут у вас (они находятся в инвентаре в разделе «Разное), то возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и поговорите с Лией. В награду вы получите «Тёмную Ядер-Колу», «Ядерный виноград» и «Квантовую Ядер-Колу».

ИСТОРИЯ ЗАГАДОЧНОГО ОСОБНЯКА ГРАНДЧЕСТЕРОВ

Это, скорее, не квест, а сюжетное повествование. Вы можете узнать об ужасных событиях, которые случились в особняке Грандчестер. Главная виновница – Люси. Чтобы попасть в особняк, нужно идти на запад от станции «Ядер-Экспресса, дальше лагеря хобологов. Особняк виден издалека.

В период процветания парк «Ядер-Мира» аттракцион «Загадочный особняк Грандчестер» был весьма популярен среди посетителей. Посетив его, можно было узнать о жуткой истории семьи Грандчестеров. Дочь по имени Люси была одержима дьяволом, совершала ужасные поступки. Родители пытались изгнать демонов, пока, в конечном счёте, Люси их не убила, после чего покончила жизнь самоубийством.

Некто неизвестный превратил этот особняк, бывший аттракцион, в огромную смертельную ловушку. Наверняка за этими ловушками скрывается чьё-то зловещее присутствие…

Особняк состоит из линейных коридоров – вас не пустят в ту часть здания, куда проходить ещё рано. Будьте аккуратны – обезвреживайте встреченные на пути ловушки.

Войдите в комнату слева через красную дверь. Обезвредьте ловушку на входе – под ногами будут весы, а на стене над ними установлена ловушка. Откроется дверь дальше. Идите туда (если дверь не открылась, то изучите холл особняка повторно).

В коридоре с огнемётами уничтожьте робота-стрелка. Посмотрите на стену справа и увидите коробку. Внутри есть рубильник – переключите его, чтобы обезвредить ловушку.

К слову, некоторые двери в комнатах открываются только по окончании речи диктора. Когда диктор договорит, то откроется дверь, через которую можно будет покинуть перевёрнутую комнату.

В кухне убейте двух роботов и поднимайтесь по ступенькам к следующей двери. Откроется после того, как закончится речь диктора.

Уничтожив турель, пройдите на балкончик холла, где вы уже могли побывать. Идите далее, когда будете в детской комнате, то сразу же покиньте её, поскольку с верёвок попадают гранаты. В следующем помещении вы встретите Захария. Убив его, заберите ключ от особняка Грандчестеров. Именно здесь есть рецепт «Ядер-Удара». Читайте ниже.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ»

Получить квест можно у Дары Хаббелл, обитающей на локации «Лагерь хобологов», что к западу от «Ядер-Тауна». Но прежде, вроде как, нужно обязательно найти Очищенного. Если вы придёте в лагерь, не поговорив с мужчиной, то, скорее всего, хобологи и Дара нападут на вас. Вкратце: вы должны отыскать 5 скафандров на локации «Волт-Тек: среди звёзд» зоны «Галактика» и принести их Даре.

За скафандры вы получите 200 крышек, но если воспользуетесь харизмой и выполните три этапа, то поднимите награду до 350 крышек.

Скафандры нужно снимать с аниматронов (манекенов пришельцев).

Отведите хобологов на свалку. Либо скажите им, что она зачищена (если были ранее). Попав на место, заберите распределитель питания и ядра. Подойдите к инопланетному кораблю. Установите три слитых ядра, как просит Дара, чтобы увидеть хорошую концовку.

Если вы установите четыре слитых ядра, проигнорировав Дару, то все хобологи погибнут, а вы увидите плохую концовку. Если вы не убьёте их (установите три ядра), то получите от Дары 100 патронов к инопланетной пушке, а все хобологи после этого исчезнут.

РАЗНОЕ

После завершения сюжетной линии появится сразу несколько заданий в квесте «Разное». Выберите его и щёлкните по тем заданиями, которые хотите отслеживать.

Цель. Поговорить с Лиззи Уайет.

Пообщайтесь с девушкой, которая находится в «Салоне» Операторов. Вы получите от неё гранату «Убеждение». Бросив такой снаряд под ноги противников, вы сможете их убедить в чём-либо.

Цель. Поговорить с Харви.

А вы ещё помните того парня, который пытался заманить вас в «Ядер-Мир»? Так вот найти его можно около рынка «Ядер-Тауна». Просто пообщайтесь и решите, что с ним делать – убить или пощадить.

Цель. Забрать первую дань, собранную в Содружестве.

Вернитесь на гору Физзтоп, где находится логово босса. На верхнем балконе есть красный сундук, внутри которого вы найдёте первые крышке из Содружества, награбленные рейдерами.

«Крышка в стоге сена» является весьма интересным второстепенным квестом, который появился в Fallout 4 вместе с выходом дополнения Nuka World. Однако это довольно сложное задание, так как требует от игрока нахождения нескольких скрытых рисунков, обнаружить которые не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Зато у этой миссии имеется несколько концовок и за ее выполнение дается неплохая награда. Мы не станем раскрывать все детали истории данного квеста, а только укажем расположение спрятанных картинок, опишем последствия от принятых вами решений и расскажем о призах.

Интересен тот факт, что это задание вам выдаст Сьерра Петровита, которая многим поклонникам серии Fallout должна быть известна по третьей части. Она все еще пытается отыскать все секреты «Ядер-Колы» (Nuka Cola) и вы сможете помочь ей в их раскрытии. Для этого вам предстоит отыскать ровно десять небольших скрытых рисунков, расположенных на территории всего парка развлечений. Некоторые нарисованы на стенах, другие на предметах, а третьи и вовсе на причудливых объектах. Заметить их бывает крайне сложно, особенно в пылу сражения.

Как начать квест «Крышка в стоге сена»?

Для получения данного квеста вам следует направиться в Салон. Подойдите к сооружению Nuka-Cade и отыщите напротив его входа женщину, носящую необычные очки. Побеседуйте с ней и согласитесь выполнить ее миссию. В результате вы получите очки Мистера Крышки, с помощью которых и нужно будет просканировать десять скрытых рисунков. Проводить их сканирование можно в любом порядке. На карте будет отмечено лишь примерное расположение картинок, поэтому точное их местонахождение вам предстоит искать самостоятельно.

Где найти скрытые рисунки в дополнении Nuka World?

1) Салон – после взятия квеста, выходим через небольшие арки, поворачиваем налево и обнаруживаем сооружение с туалетными кабинками. Рисунок можно отыскать на стене за кустами, слева от здания с туалетами.

2) Парк Галактика. Направляемся к большому зданию Star Control (в этом месте можно найти силовую броню). Затем идем налево или направо (под лесенками) и находим маленький двор, закрытый сеткой. С левой стороны от ворот можно прочитать надпись «Только служащим». Возле нее будет нарисован нужный рисунок. Здесь, кстати, можно также отыскать журнал Мусорщик.

3) Парк Галактика. Отправляемся к Арене «РобКо». Идем по направлению указателей, а потом находим туннель под названием Space Walk. Забираемся наверх и находим в уголке рядом с кучкой мусора рисунок.

4) Парк Сафари. Подходим к дому приматов (Primate House). Возле входа отыскиваем большую статую гориллы. Перепрыгиваем через кустарник и отыскиваем на задней части постамента картинку.

5) Парк Сафари. Идем в лабиринт под названием «Домик на дереве». Ищем в нем стену, которая изготовлена не из растений, а настоящего камня. Именно на ней и будет изображен нужный вам рисуночек.

6) Детское королевство. Направляемся к полуразрушенной часовой башне, расположенной с правой стороны от входа. Ее можно увидеть даже издалека. Поднимаемся на верхний этаж и сканируем рисунок со стены.

7) Детское королевство. Доходим до аттракциона дом смеха, который расположен за психоделическим коридором. Оказываемся в круглом помещении, где вращается пол и расположено несколько дверей. Следует выбрать ту, которая находится слева от входа (она окрашена в красный цвет). Открываем ее и находим рисунок на стенке.

8) Мир свежести. Входим в локацию и идем вдоль речки до места, которое копирует эпоху Дикого запада. Замечаем первый кактус с правой стороны и подходим к светлому дому слева. На одной из его стен и будет изображен рисунок.

9) Сухое Ущелье. Добираемся до салуна Дока Фосфата. С левой стороны от здания расположено кладбище и на одном из его надгробий можно отыскать рисунок.

10) Сухое Ущелье. Идем к аттракциону Вагонетки Безумного Маллигана. Для начала получаем ключ в шахту. Чтобы его достать выполняем хотя бы половину сюжетной миссии этой локации под названием «Разборка в Сухом ущелье». Беседуем с роботом Шериф-орел, который стоит рядом с входом в аттракцион, а затем заполучаем элементы кода от сейфа у еще трех роботизированных ковбоев.

Один из роботов находится неподалеку от кладбища, расположенного возле Салуна, второй – рядом с оружейником, а третий – в самом Салуне. Необязательно выполнять миссии роботов. Просто нажимаем на ответ «может пропустим» и если у вас будет высокая Харизма, то они отдадут вам части кода без каких-либо проблем. Далее отыскиваем сейф (он будет отмечен на мини-карте) и забираем из него ключ. Внутри шахты добираемся до дома для копателей и сканируем на его стене рисунок.

Концовки задания Крышка в стоге сена

Снова беседуем со Сьеррой, а затем направляемся в кабинет Брэдбертона. Поднимаемся на верхний этаж и справа от автомата нажимаем на кнопку. Ждем, пока не откроется доступ в секретный лифт, а потом заходим в него.

Спускаемся на лифте вниз и оказываемся рядом с создателем легендарной Nuka-Cola. Говорим с ним и решаем, на какой стороне остаться.

Сьерра: если вы выберите ее, то в награду получите уникальный комбинезон «Ядер-Кола» (выглядит весьма неплохо).

Брэдбертон: если вы выберите его сторону, то получите схему «Ядер-заряда», рецепт той самой «Ядер-колы», огромное количество бутылок с зажигательным напитком и доступ к хранилищу, в котором можно найти различное оружие и автомат, смешивающий напитки.

Все и сразу: можно получить все награды разом. Сначала выбираем сторону Сьерры и забираем у нее комбинезон, а потом вырубаем электропитание (выключатель находится на стене) и попадаем в хранилище. Обчищаем его снизу доверху и выходим. Правда, Сьерра на нас обидится и захочет отправить к праотцам. Убиваем старушку и забираем все ценное из ее карманов. Если же вы решили отыгрывать роль добряка, то советуем выбрать первую концовку.